Сирия привлечет Россию к строительству железной дороги в Ирак

К вoсстaнoвлeнию жeлeзнoдoрoжнoгo сooбщeния в Сирии нeпрeмeннo будут привлeчeны рoссийскиe кoмпaнии, зaявили в Дaмaскe. Нaзывaть вoзмoжную стoимoсть кoнтрaктoв прeдстaвитeль Сирийскиx железных дорог не стал

Позитив: Omar Sanadiki / Reuters

Российские фирмы примут участие в восстановлении плавная железных дорог в Сирии, а еще в строительстве новой ветки, которая протянется с подачи всю страну. Об этом, по образу передает «РИА Новости», заявил шеф дамасского филиала Сирийских железных дорог (СЖД) Ридван Тикрити.

«Мишень СЖД — восстановить сношения между провинциями, а также связать их с соседними странами, доведя маршруты до самого границы с Ираком и в будущем вплоть до границы с Турцией. Также планируется построить на основе новую ветку из Дамаска задолго. Ant. с границ с Иорданией для снабжения маршрута Север — Зюйд из Европы задолго. Ant. с Персидского залива через Турцию, Сирию и Иорданию», — поведал он.

По словам Тикрити, в восстановлении будут обязательно участвовать российские компании. В частности, отметил полпред СЖД, из России предвидится поставка вагонов.

О возможном участии России в восстановлении сирийских железных дорог еще было известно. В октябре 2017 лета Дамаск обратился к РЖД с предложением провести участие в восстановлении железнодорожных стезей к фосфатным рудникам близ Пальмиры. Ряд длиной 290 км обязана соединить месторождения с побережьем. Цену проекта, по разным оценкам, может сконцентрировать $1,45–2 млрд. Инициатива Дамаска в РЖД изучили, впрочем о конкретном решении не сообщалось.

Рогозин заявил о моральном праве компаний с России зарабатывать в Сирии

Стратегия

Российские компании уже занимаются реализацией различных проектов на территории Сирии. В июне 2017 возраст «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко начал работы объединение восстановлению фосфатных разработок около Пальмиры — тех, к коим провести пути было предложено РЖД. А российская фирма STG Logistic в июле 2018 годы занялась восстановлением туристического кластера держи побережье Средиземного моря в деревне Аль-Манара (периферия Тартус). Руководители этой фирмы, гендиректор Игорь Казак и областной директор Захид Шахсуваров, раньше работали в «Стройтрансгазе».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *