Пой, танцуй, будь собой

Срaзу двa фильмa нa Вeнeциaнскoм кинoфeстивaлe пoсвящeны тeмe музыкaльнoй индустрии

Кaдр изо фильмa «Звeздa рoдилaсь»oфициaльный сaйт Вeнeциaнскoгo кинoфeстивaля

Мoсквa. 7 сeнтября. INTERFAX.RU — Срaзу двa фильмa нa Вeнeциaнскoм кинoфeстивaлe пoсвящeны тeмe музыкaльнoй индустрии, истoрии успexa и пoискoв сeбя. Eсли зачинщик, «Звезда родилась» Брэдли Купера с Дама Гагой стал довольно предсказуемой сказкой, совершенной клише, то «Голос шик» Брэйди Корбета с Натали Портман оказался актуально выдуманным байопиком с ярким визуальным вблизи.

«Звезда родилась» был показан в Венеции за пределами конкурса — на пресс-показе в одном с самых больших кинозалов фестиваля практически не было свободных мест. Не обращая внимания на все попытки, вид выглядит довольно наивно и обычно предсказуемо. По сюжету судьбина-звезда Джексон Мейн (Купер), усталый успехом и ищущий новых чувств в алкоголе, встречает Элли (Госпожа Гага) — официантку в баре угоду кому) трансвеститов, которая, конечно же, исподтишка поет и мечтает стать востребованной артисткой. Совещание происходит в баре, где, безусловно неожиданно, в этот вечер бери сцену выходит Гага. Скоморох стремительно влюбляется в нее, приглашает в свои концерты и оказывает различные знаки внимания, предварительно излив девушке душу в ночной парковке перед супермаркетом. Возлюбленная поначалу отказывается для вида, но затем с головой кидается в эти, понятное нужда, токсичные отношения.

Собственно, содержание известен, потому что узор, ставшая режиссерским дебютом Купера, — римейк одноименной ленты 1937 возраст. Почему для дебюта Купер решил не чинить новое, а переснять кино (а неизбежно влечет за на вывеску сравнение с оригиналом), остается не менее догадываться.

Из хорошего в фильме, чт, только голос Леди Утка (но это было не секрет и до фильма). Неловкие попытки нагнетать обстановку в духе перед выходом на сцену, удивить делать за скольких во время преображения Элли стилистами (по причине чему она теряет свою особеннность) или выжать слезу чаще прощай предсказуемы. А весьма очевидный в последствии первых минут сорока просмотра окончание становится очередным клише, оставляя зрителей в недоумении.

Другая изображение, «Голос люкс», представлена в главном конкурсе фестиваля. В ней рассказывается о Селесте (Рэффи Кэссиди, Натали Портман), которая является, ровно по словам закадрового рассказчика, «чадом рейганомики». Девушка выжила изумительный время стрельбы в школе, оправилась в последствии физической и психологической травм вследствие музыке и быстро стала вселенской звездой. Картина охватывает фаза с 1999 по 2017 годок и таким образом становится своеобразным срезом границы столетий. На примере растущей известности, взросления и становления Селесты постановщик показывает, как менялся находящийся вокруг мир — от политических и общественных до культурных реалий. Не оставляет кроме внимания Корбет и культ селебрити, иронично показывая, какое воздействие медиа оказывают на известных людей и наоборот.

Фильм привычно интересах режиссера разделен на особые главы, в каждой из коих с героиней происходит какая-или трансформация. В прологе Селеста как оказалось заложницей в школе и чуть не погибает ото пули одного из учеников. В «состаренной» картинке (фильм снят сверху 35мм) зрителю показывают, (языко оправится девушке помогает титанида (Стейси Мартин), которая поддерживает ее влечение к музыке. Потом на горизонте возникает ушлый продюсер (Джуд Лоу), и распоряжение начинает восход на вершину музыкального Олимпа со всеми вытекающими: запись альбома в студии, помощь с именитыми хореографами, проходки бэкстейдж.

В надлежащих частях мы видим повзрослевшую и еще опытную звезду Селесту (практически всегда напомаженную в кадре, которая смотрится как птеродактиль, по ее личному определению). Она уже самоё воспитывает дочь, выставляет напоказ свою чудачество, выступает на больших аренах в манере Мадонны и поет песни, коие для картины написала исполнительница Sia.

Несмотря на истинно «американскую» историю американской же мечты, картину невозможно упрекнуть в излишней очевидности. Нрав каждого из героев методично прописан, кое-что делает их объемными, а не картонными пустышками.

Будто из параллельного мира герои становятся очевидцами террористической атаки в Нью-Йорке в 2001 году или же стрельбы на одном с курортов в Хорватии. Незаметно к них трагические события становятся определяющим вектором истории, обращая интерес зрителей на актуальные трудности современного мира.

Впрочем, не обращая внимания на ясный посыл картины, Брейди Корбет не всякий раз четко артикулирует то, почему он намерен сказать, таким образом, заставляя зрителей искать разные акценты в своем красочном полотне.

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *