Венеция 2018: Netflix, космос и политика

Нa итaльянскoм oстрoвe Лидo oткрывaeтся стaрeйший мeждунaрoдный кинoфeстивaль

Фoтo: epa/vostock-photo

Мoсквa. 29 aвгустa. INTERFAX.RU — Нa итaльянскoм oстрoвe Лидo 29 aвгустa oткрывaeтся 75-й Вeнeциaнский кинoфeстивaль — стaрeйший мeждунaрoдный кинoфoрум, кoтoрый считaeтся oдним изо сaмыx имeнитыx и aвтoритeтныx.

Нeсмoтря нa пoчтeнный вoзрaст, фeстивaль, или же, кaк eгo eщe нaзывaют, Мoстрa, договорились в ногу со временем, дерзко противопоставляя себя главному сопернику — Каннам. Примером сего может служить недавнее billet doux пресс-службы венецианского форума: представителей СМИ попросили не выпускать свои рецензии на фильмы вплоть до их официальной премьеры (в таком случае есть до показов, держи которых картину представляет съемочная партия), несмотря на желание журналистов в эру интернета и мессенджеров делиться впечатлениями незамедлительно после просмотра. Такая позитура четко коррелирует с позицией Каннского кинофестиваля, каковой просто поменял систему показов держи смотре, оттеснив чуткую к своему положению прессу бери второй план: на Лазурном ривьера теперь СМИ допускают поперед фильмов после премьеры. Сие было сделано из-за такого, что режиссерам и актерам неприятно декламировать нелестные рецензии о своих проектах пред дефиле по красной ковровой дорожке. Тем не не столь, директору Венецианского кинофестиваля Альберто Барбера получилось найти гармоничное решение ситуации.

Ещё одним плюсом в копилку Венеции значит либеральное отношение к стриминговым сервисам. В случае если Канны в штыки восприняли проекты Netflix (дабы попасть на фестиваль, картины фирмы должны были выходить нет слов французский прокат), то Город (каналов с удовольствием приняла их — группа уже знаковых названий попал в конкурсную программу в Лидо, обойдя Канны и добавив очков к статусу фестиваля.

Однако, создатели картин нередко желают показать свои новые фильмы собственно в Венеции в надежде попасть в обойму оскаровской гонки. Примером имеют все шансы служить «Гравитация», «Бердмен», «В центре интереса», «Ла-Ла-Лэнд» или же «Форма воды», премьеры коих прошли именно в рамках Мостры.

Частично благодаря вышесказанному, основной соревнование 75-го Венецианского фестиваля смотрится впечатляюще — Йоргос Лантимос, Благородный Куарон, братья Коэн, Лукаша Гуаданьино, Пол Гринграсс. Сие далеко не полный перечень тех, кому удалось попасть в него.

Раскрывать фестиваль будет фильм «Куверта на Луне» оскаровского дуэта — порнограф Дэмиен Шазелл снял байопик оборона Нила Армстронга, главную цена в картине исполнил Райан Гослинг. Тяжник расскажет не только и не столько о первом полете нате Луну, но о том, каковой ценой астронавту дался небольшой шаг, ставший огромным скачком исполнение) всего человечества.

Наверняка тепловатый прием ждет картину «Суспирия» — итальяшка Лука Гуаданьино снял римейк одинаковый картины 1976 году Дарио Ардженто. Порнограф представит на родине кинофильм о талантливой американской балерине, которая приезжает в Берлин, дабы присоединиться к труппе легендарной танцевальной академии. Впрочем затем героиня обнаруживает что-то зловещее и сверхъестественное в учебном заведении. Ключевые роли исполнили Тильда Суинтон, с коей Гуаданьино уже неоднократно сотрудничал, Дакота Джонсон, Хлоя Грейс Морец, а еще русский хореограф, танцовщица и исполнительница Елена Фокина. Над саундтреком к картине работал заведующий рок-группы Radiohead Книга Йорк.

Греческий режиссер Йоргос Лантимос привезет в Венецию «Фаворитку» — совершенную дворцовых интриг историю о дворе английской королевы Анны в начале XVIII века с Оливией Коулман, Эммой Стоун и Рейчел Вайс.

Другим историческим эпосом будет «Петерлоо» Майка Ли к 200-летию этак называемой Манчестерской бойни или же «бойни при Петерлоо». Пассаж расскажет о столкновении между британскими властями и демонстрантами, коие требовали всеобщего избирательного власть. Также погружение в историю, но точно по другую сторону океана, продолжит приключенческая умора вестерн Жака Одиара «Братья Систерс» с Джоном Райли, Хоакином Фениксом и Джейком Джилленхолом.

За «музыкальную» компонент будет отвечать «Голос роскошь» Брейди Корбета. Фильм поведает про поп-звезду нелегкой судьбы (Натали Портман). Компанию ей составят Джуд Лоу и Стейси Мартюня.

Кроме этого в конкурсе заявлены «Песня Бастера Скраггса» братьев Коэн, «22 июля» Пола Гринграсса, «Хребет» Рика Элверсона, «Двойные жизни» Оливье Ассаяса и прочие.

Российских картин в основном конкурсе нет, но кинофильм российских кинорежиссеров Наталии Меркуловой и Алексея Чупова «Публики, который удивил всех» вошел в программу «Горизонты» ( в ней участвуют игровые и документальные фильмы, представляющие новые веяния в развитии кинематографа). Это драматическая изречение о борьбе человека за жизнь. Воздействие происходит в сибирской глубинке. Ключевые роли в фильме исполнили Евгений Цыганов, Наталия Кудряшова, Юрыч Кузнецов и Павел Майков.

В документальной программе кинофестиваля покажут «Протекание» Сергея Лозницы, представившего раньше в этом году «День Победы» для Берлинале и «Донбасс» в Каннах, и «Акварелу» Виктора Косаковского. «Тяжба» рассказыавет о политических процессах подле Иосифе Сталине в 1930-х годах, а «Акварелла» представляет на вывеску кинематографическое исследование водной стихии.

Продлится 75-й Венецианский интернациональный кинофестиваль с 29 августа числом 8 сентября. Победителей и лауреата венецианского «Золотого Льва» определит международное жюри, которое возглавил мексиканский порнограф Гильермо Дель Торо. Совместно с ним судить картины будут статистка Наоми Уоттс, актеры и режиссеры Кристоф Вальц и Тайка Вайтити, порнограф и сценарист Паоло Дженовезе, постановщик, сценарист и продюсер Малгожата Шумовская и кое-кто.

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *