Дети, мода, барбекю: молодые москвичи бегут из столицы за город

Фoтo: © shutterstock.com

Всe бoльшe пoкупaтeлeй, изнaчaльнo плaнирoвaвшиx приoбрeсти втoричнoe жильe в Мoсквe, дeлaют итoгoвый выбoр в пoльзу зaгoрoднoгo жилья, выяснили aнaлитики фирмы «ИНКОМ-Недвижимость», однако более их становиться не хорошего понемножку.

Большинство таких покупателей относятся к возрастной группе через 25 до 40 полет, они составляют почти половину тех, кто именно переходит на загородку изо вторичного сегмента городского жилья.

Числом словам директора департамента вторичного рынка фирмы Сергея Шломы, это закономерно: молоденькие люди мобильнее, чем представители больше старшего поколения, и не отказываются с покупки загородного жилья, инда если им приходится каждый день ездить в Москву на работе.

За град они переезжают после рождения детей, выбирая проекты, расположенные поблизости от населенных пунктов с развитой инфраструктурой. Тетенька же, кто пока семьей не обзавелся, руководствуются соображениями моды и престижа.  

«Особый дом выглядит более статусно, нежели городская квартира, и именно тут, как это показано в фильмах для воплощение американской мечты, они намереваются наслаждаться идиллической жизнью сверху природе, приглашая родственников и товарищей к себе на барбекю», — отметил спец.

На втором месте за численности – покупатели в возрасте с 55 лет и старше, присутствие этом большинство из них – обитатели регионов, решившие перебраться вблизи к детям, обосновавшимся в Москве, и предпочитающие городской житель суете «домик в деревне».

Наименьшую долю клиентов занимают люди в возрасте ото 40 до 55 парение. Эти граждане уже не настолько мобильны, во вкусе более молодые, а в городе кроме работы их удерживает внимание о детях или внуках. Такие клиенты, если даже решили переплыть за город, предпочитают поселяться поближе к Москве. 

Наибольшей известностью у покупателей, переходящих на загородку с вторичного сегмента, пользуется величина таунхаусов, а самые престижные направленности – Новорижское, Ленинградское, Киевское и Минское тракт.

По мнению аналитиков, большая часть потенциальных покупателей, перетекающих с вторички в городе бери загородное жилье, расти не хорэ. Причин много: время, затраченное бери дорогу до работы, дорогое согласно сравнению с городской квратирой, уход дома и завышенные ожидания. Чисто выяснилось, лишь в 20% случаев запросы покупателей к загородному жилью в рамках запланированного бюджета оказываются выполнимыми.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + 18 =