Структура «Ростеха» будет обслуживать «умные» дороги Москвы

Пoбeдитeлeм тeндeрa нa oбeспeчeниe рaбoты интeллeктуaльнoй трaнспoртнoй систeмы Мoсквы стaлa кoмпaния xoлдингa «Швaбe». Стoимoсть рaбoт прeвышaeт 17 млрд руб.

Фoтo: Влaдислaв Шaтилo / РБК

Кoнтрaкт нa oбслуживaниe интeллeктуaльнoй трaнспoртнoй систeмы Мoсквы пoлучит структурa гoскoрпoрaции «Рoстex» — OOO «Швaбe-Мoсквa». Кaк слeдуeт с информации на сайте госзакупок, фирма стала победителем тендера, объявленного в конце июня. После этого заказчик — ГКУ «Середка организации дорожного движения Москвы» (ЦОДД) — своевольно обеспечивал работу интеллектуальной транспортной системы и заключал контракты с подрядчиками нате часть работ.

Подрядчик обязан в течение пяти лет гарантировать бесперебойную работу интеллектуальной транспортной системы, подключая «ремонт в случае возникновения аварийных обстановок», говорится в техзадании. Начальная стоимость лота составляла 17,5 млрд руб., ультиматум компании-победителя — 17,2 млрд руб.

В соединение оборудования, которое будет обгуливать подрядчик, входят 3,7 тыс. датчиков мониторинга транспортных потоков, 2,6 тыс. светофорных объектов (в столице возле 40 тыс. светофоров), 236 дорожных электротабло, 2,7 тыс. камер телеобзора и 48 метеостанций.

Фирма при необходимости должна изменять оборудование за свой конто и может по согласованию с ЦОДД применить свое оборудование или оснащение субподрядчиков, если это не нарушит параметров работы системы. Рядчик должен также организовать аварийную службу вдоль приему заявок от клиента.

Интеллектуальная транспортная система создана в целях управления дорожным движением в Москве, усовершенствования пропускной способности дорог. С поддержкой датчиков, камер и мониторов руководство выявляют наиболее загруженные и опасные участки дорожной тайник, информируют водителей о ситуации держи дорогах. Вся информация о ситуации бери дорогах, загруженности общественного транспорта и парковок аккумулируется, сколько позволяет управлять организацией движения.

Заявки сверху тендер также подавали холдинг «ЭР-Телеком» и ФГУП «СВЭКО». «ЭР-Телеком» не планирует опротестовывать результаты конкурса, сообщили РБК в жом-службе холдинга. Телефон ФГУП «СВЭКО» для момент публикации материала не отвечал.

Сверху выбор подрядчика повлияло так, что компания соответствует критериям, прописанным в конкурсной документации, а еще предложила минимальную цену держи фоне других претендентов, заявили РБК в пресс-службе ЦОДД. «Выстановщик начнет осуществлять работы в начале сентября», — добавили в ведомстве.

В жом-службе «Ростеха» заявили РБК, что уже реализуют проекты в области интеллектуальных транспортных систем, коие «наглядно доказали свою производительность». К примеру, установка «разумных» светофорных объектов в Ярославской области нате 80% снизила аварийность сверху дорогах и на 15% увеличила пропускную дееспособность перекрестков. Технологии также позволили получи 50–55% урезать энергозатраты на уличное истолковывание и на 15% увеличить пассажиропоток в социальном транспорте. «Накопленный госкорпорацией навык и наличие собственных технологических решений позволят исполнить масштабный проект по обслуживанию интеллектуальной транспортной системы главного города в полном объеме», — заключили в жом-службе «Ростеха».

О книга, что московские власти намереваются отдать на аутсорсинг эксплуатацию интеллектуальной транспортной системы, заявил в мае «Коммерсантъ». Договор станет одним из самых больших за историю ЦОДД, близ этом обслуживание камер фотовидеофиксации нарушений ПДД не входит в техзадание. ​Замглавы ЦОДД Димитрий Горшков утверждал, что «получай конкурс придут только самые большие системные интеграторы, которые наймут в рамках субподряда часть компании», поскольку ни у кого сверху рынке нет специалистов с целью выполнения всех работ сообразно контракту. В «Ростехе», МГТС и «ВымпелКоме» заявляли о готовности выучить условия конкурса.

Согласно складе данных СПАРК, ООО «Швабе-Сердце родины» является структурой государственной корпорации «Ростех». Непосредственный обладатель — Уральский оптико-машинный завод имени Э.С. Яламова, 92% которого принадлежит «дочке» «Ростеха» — АО «Швабе». Самый большой подряд «Швабе-Сердце России» — поставка и соединение медицинского оборудования стоимостью 770 млн руб., заказчиком выступал завод имени Яламова. С 2014 годы компания получила шесть контрактов ото ЦОДД на снижение очагов аварийности, усовершенствование управления дорожного движения и приготовление части улично-дорожной путы в Москве. Их общая цену составила 1,2 млрд руб. Помимо того, «Швабе-Первопрестольная» выступала подрядчиком числом поставке и эксплуатации дорожных знаков с подсветкой.

Получи сайте холдинга «Швабе» говорится, что-что основные направления его деятельности — процесс и производство оптических и лазерных систем, наукоемкой медицинской техники, систем аэрокосмического мониторинга и дистанционного зондирования Земли, наномеханики и альтернативный высокотехнологичной продукции.

Сервисный договор связан с большими затратами, исполнить такие условия могут не более крупные структуры, говорит завкафедрой транспортной телематики МАДИ Вава Власов. «В таких контрактах всякий раз прописываются жесткие требования объединение срокам реагирования на неполадки, устранения замечаний. Большие структуры обычно хорошо решают такие трудности, — заметил Власов. — Впрочем небольшие, узкоспециализированные предприятия владеют лучшей компетенцией в отдельных областях. В случае если их не будут манить в качестве субподрядчика, то характер работы транспортной системы пострадает».

РБК направил запрос в «Ростех».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 2 =