Жить или не жить? Зачем люди покупают недорогие квартиры

Фoтo: © shutterstock

В нaстoящee врeмя квaртиру приoбрeтaются интересах дaльнeйшeгo прoживaния — этo 70,7% сдeлoк. A eщe 13,8% пoкупaют нeдвижимoсть, чтoбы oбeспeчить жильeм свoиx детей.

В последнее п(р)ошедшее жилье комфорт-класса использует повышенной популярностью у покупателей. В случае если еще два года обратно на долю этого недорогого сегмента доводилось примерно 23% рынка, ведь теперь, как сообщают специалисты компании «Инком-Недвижимость», выпало на долю комфорт-класса составляет возле 53%.

И в ближайшие месяцы, по понятию аналитиков компании «БЕСТ-Новострой», судьбина комфорт-класса на рынке недвижимости может повыситься примерно на 3-4%. И в этом нет ничего поразительного — если на аналогичное жилье есть спрос, так, соответственно, будет и предложение.

Появляется закономерный вопрос — а кто такой, собственно, и для каких целей получает жилье комфорт-класса? Сверху данный вопрос отвечают знатоки отдела аналитики и проектного консалтинга фирмы Est-a-Tet. Они выяснили, кто же является главными покупателями квартир и домов удобство-класса, а также проследили, какие перемены в портрете аудитории произошли за крайний год.

Итак, в настоящее старинны годы средний возраст покупателя — 40 парение. Примечательно, что данный дешевый сегмент пользуется большей известностью у представительниц прекрасного пола. Яко, доля покупателей-мужчин составила 47,5%, а женщин — 52,5%. Около этом стоит учитывать, зачем в семейных парах решение о приобретении недвижимости принимается супругами вместе.

Надо заметить, что по мнению приведенному выше показателю картина несколько перевернулась. Ведь ещё в прошлом году доля мужчин была более и составляла 53%.

Вполне ожидаемо, который наибольший объем покупателей составляют обитатели Москвы — их 49,5%. А вишь доля покупателей из России составляет 26,9%, изо Подмосковья приобретателей недвижимости приблизительно 22,8%. А за аналогичный период прошлого возраст доля москвичей была 55,7%, в так время как покупатели изо России и Подмосковья составляли 28% и 14,2% поэтому. То есть, проявилась яркая желание — жители Московской области сейчас активно приобретают московский удобство-класс.

Если говорить о общественном портрете покупателей жилья удобство-класса, то основной мощность потенциальных покупателей составляют знатоки и владельцы бизнеса, а также руководители небольших и средних предприятий и фирм.

Ещё одна яркая тенденция — сие основная цель приобретения квартиры удобство-класса. В настоящее время квартиру приобретаются интересах дальнейшего проживания — сие 70,7% сделок. А еще 13,8% приобретают недвижимость, чтобы обеспечить жильем своих детей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 − пять =