Есть вопрос: кто улыбается чаще — женщины или мужчины

Фoтo: unsplash.com

Пoлeзнo знaть

14.06.2017
2017-06-14

3824

0

Мaринa Лeвичeвa

Принятo считaть, чтo жeнщины бoлee эмoциoнaльны (a пoтoму и бoлee эмoциoнaльнo нeстaбильны в критичeскиx ситуaцияx), чeм мужской элемент. И жeнщины oпрeдeлeннo чaщe улыбнутся вaм кроме повода — кассиров в Ашане в расплата не берем — потому что-то так они устроены. Но как будто на этот счет произносит статистика? Действительно ли девушки чаще проявляют положительные эмоции, или же это всего лишь маска, который прочно засел в наших головах? Попытаемся разобраться.

Начнем с главного: изучения на тему показали, как девочки, девушки и женщины расположены улыбаться чаще. Но немецкие эксперты решили пойти дальше и узнать, правда ли женщин есть расчет считать более выразительными, эмоциональными и экстравертивными в целом.

Medical Daily сообщает, чисто для этого команда исследователей изучила обычай 1862 добровольцев в возрасте через 16 до 82 планирование во время просмотра видеорекламы. Отображение лиц в процессе фиксировалось с поддержкой установленных в помещении веб-камер, в последствии чего было проанализировано с применением технологии автоматического кодирования. Демонстрируемые коньки были направлены на перемещение продуктов питания, косметики и товаров в целях домашних животных.

Мужские и женские эмоции: который кого

«Нам удалось поставить, что женщины более наглядно проявляют эмоции далеко не вот всех случаях», — пишут в заключении сотрудники Университетской клиники Тюбингена (Universitatsklinikum Tubingen). Неизвестно зачем, женщины чаще выражали изумление или страх с помощью поднятия бровей (11,4% в сравнении с чем 10,4% у мужчин). Опущенные уголки рта фиксировались у женщин с пирушка же частотой, что и мужчин — но девушки в целом сохраняли это синоним на протяжении более долговременного периода. А когда речь зашла о сведении бровей делать за скольких мимическом проявлении злости, мужской пол опередили женщин с 22% визави 19,3% (плюс, у женщин данная эмоция оказалась более краткой).

Как показали и предыдущие изучения, женщины в время просмотра рекламы чаще улыбались (26% вперекор 19,7%), причем, всегда делали сие дольше мужчин.


Самая улыбчивая нация

Увлекательно и то, что ученые заприметили небольшие различия между представителями различных стран, так как в исследовании приняли причастность жители Франции, Германии, Китая, USA и Великобритании. Анализ данных показал, что такое? немцы, британцы и американцы в среднем улыбались чаще, нежели французы и китайцы. А женщины изо Германии и Великобритании хмурились дешевле, чем женщины из иных стран. Также выяснилось, фигли немки и китаянки, удивляясь, побольше и чаще поднимают брови, нежели американки, француженки и британки.

Таким образом, специалисты признают, что гендерные различия в эмоциональных проявлениях есть и, более того, они очевидны. Ровно касается различий между нациями, в таком случае это, по мнению экспертов, может быть связано с культурными традициями пирушка или иной страны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *