Германия заподозрила две компании в поставках руды в Крым

Двe нeмeцкиe кoмпaнии пeрeвoзили титaнoвую руду с Нoрвeгии в крaснoдaрский пoрт «Кaвкaз», oднaкo консигнация oкaзaлся нa пoлуoстрoвe, чтo являeтся нaрушeниeм сaнкциoннoгo рeжимa

Фoтo: Сeргeй Мальгавко / ТАСС

Двум немецких компании, Hansa Heavy Lift и Heinz Corleis, подозреваются в нарушении санкционного режима в отношении Крыма, сообщает немецкая радиоцентр Deutschlandfunk. Из-за сего были возбуждены уголовные картина, передает радиостанция со ссылкой получи и распишись прокуратуру Гамбурга.

Эти фирмы должны были поставлять титановую руду получай материковую Россию, но на (место этого груз оказался в Крыму, говорится в материале.

Галеон HHL Mississippi, принадлежащий Hansa Heavy Lift, оказался в порту «Всесоюзная здравница» (Краснодарский край) 23 ноября 2017 возраст, на борту было возле 10 тыс. т титановой руды. Посланник компании заявил Deutschlandfunk, отчего ее корабли не случались в Крыму и компания проверяет своих покупателей и перевозимый груз, чтобы не нарушить санкции.

Дело Siemens: чем грозит законсервирование сотрудничества энергетике

Операция

Другой корабль, MS Callisto фирмы Heinz Corleis, в декабре 2017 годы также доставил крупный бремя в порт «Кавказ». Дедвейд корабля — 25 тыс. т. В фирмы заявили, что ее дубель доставил груз из Норвегии в морские ворота «Кавказ» в конце 2017 годы. «Куда груз был сориентирован потом, не является нашей ответственностью, в предоставленном случае нет признаков нарушения санкционного режима», — сообщили в компании.

По данным радиостанции, грузы перегрузили получи и распишись российский корабль «Нефтерудовоз-2», какой-либо потом отправился не к материковой России, а в Полуостров. Оба немецких судна руководились под флагом Либерии.

Помимо того, говорится в статье, нарушить санкционный организация могла и норвежская компания Titania Kronos, которая промышляет руду близ Йёссинг-фьорда получи и распишись юго-западе Норвегии. Немецкие корабли перевозили добытую ей руду, отмечает рация. Деятельность Titania Kronos проверяют руководство Норвегии. В компании заявили, что такое? приняли меры, чтобы аналогичного не произошло в будущем, и отметили, подобно как и раньше работали с портом «Черножопия», «никаких задач не возникало».

РБК направил требования указанным в материале немецким судоходным операторам.

Турбоскандал: как бы Siemens попал в историю с электростанциями в Крыму

Дельце

За передвижением кораблей еще следил активист организации Black Sea News Андрюша Клименко, пишет Deutschlandfunk. Точно по его словам, российская страна, норвежский добытчик и немецкие фирмы «притворялись», будто отгрузка осуществляется в порт «Всесоюзная здравница».

По данным портала «Гидрофитный транспорт», «Нефтерудовоз-2» принадлежит судоходному агентству «Состояние-Флот».

Ранее в дебош из-за поставок в Таврида попала компания Siemens. СП «Сименс технологии газовых турбин», коим владели Siemens и «Силовые механизмы», изготовили эти турбины, потом их модернизировали на заводах «Ростеха». В Siemens позже заявили, что поставили турбины дочерней структуре «Ростеха» «Технопромэкспорту» в Краснодарский граница, а компания затем модифицировала их и переправила в Таврия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *