«Пылающий»: Гори все огнем

В рoссийский прoкaт вышeл xит пoслeднeгo Кaннскoгo кинoфeстивaля с Кoрeи

Кaдр из фильмa «Пылaющий»Фoтo: Pinehousefilm

Мoсквa. 6 июля. INTERFAX.RU — В рoссийский прoкaт вышeл кoрeйский кинофильм «Пылaющий» – глaвный фaвoрит критиков нате последнем Каннском кинофестивале.

Молодой писатель Джонсу (Ю А-ин) проживает на ферме у границы с Северной Кореей, докуда иногда ветер доносит пропаганду с ретрансляторов КНДР. В начале повествования симпатия иногда ходит в суд получай слушания к отцу (Чхве Сынок-хо), который сломал руку чиновнику и изо гордости отказался идти с ним получай мировую. Однажды Джонсу встречает подругу детства (Чон Евгений-со), изменившуюся до неузнаваемости. Но начавшийся Романчик внезапно прерывается: она почему-то зачем уезжает в Африку, а возвращается с того места уже с новым другом с европейским именем Бен (Стивен Иван), «Ягуаром» и красивой квартирой в неплохом сеульском районе Гангам. Бен, усмешливый и неизменно любезный, однажды раскованно сообщает Джонсу, что возлюбленный поджигатель.

Рассказать о «Пылающем», снятом соответственно рассказу Харуки Мураками, (до, чтобы не выдать что-то лишнего, сложно. Совместно с тем и литературное произведение, и цирк по нему – паззл, ухо, и чем больше тебе об этом рассказывают, тем сложнее взять в толк, что происходит.

Режиссер Ли Чхан-господин, который, кроме работы в большой экран, успел побывать министром культуры и туризма Южной Кореи, прежде «Пылающего» не снимал большой экран восемь лет – со времени четыре встреченной критиками «Поэзии» – и, бесспорно, не случайно исчез в среднем надолго. Его новая схема, участвовавшая в основном конкурсе последних Канн, получила небывало высокую оценку кинокритиков в истории фестиваля – 3,8 балла изо 4.

«Пылающий» работает на территории детектива, но сие все ловушки, форма (небось вопроса, кто убил Лору Палмер), в утробе которой действуют силы беспорядка, судьба, это территория введения в жизнь мистического и необъяснимого, которое таким (образом хорошо мимикрирует под будничное.

И главное, пожалуй, – это манера фильма, то, что сие тихий и размеренный рассказ. Растянувшийся практически на два с половиной часа кинофильм находит время и для пляски на фоне заката и на манер как для бесцельного похода в забегаловку – дьявол никуда не спешит и никого не торопит.

Кинофильм не дает ответов, а лишь только ставит вопросы. Так и появляется эта история – полная намеков и недосказанностей, сумрачная, переливчатая, делать за скольких тени на закате или же отблески от костра. Безветренный шедевр, писали об этом фильме критики – непросто подобрать характеристику лучше.

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 5 =