«Китайцы» вышли в топ российского рынка подержанных смартфонов

"Китaйцы" oбoснoвaлись в тoпe рoссийскoгo рынкa пoдeржaнныx смaртфoнoв. В трoйку брeндoв-лидeрoв пo числу прoдaнныx пoдeржaнныx устрoйств в Рoссии впeрвыe вошел бренд Xiaomi. Такие способности сообщили Вестям.Hi-tech в бульдозер-службе сервиса частных оглашений Avito.Ru.

Как подсчитали аналитики обслуживания, за полгода через него было продано 898 000 смартфонов — держи 7,9% больше, чем за бульон полугодие 2017-го. Присутствие этом средняя цена продажи буквально не изменилась, рост составил итого 1,9%, до 9440 рублей.

Самое увлекательное изменение произошло в рейтинге брендов. В случае если годом ранее после телефонов Apple и Samsung шла финская Nokia (вдобавок, судя по средней цене продажи, сие в основном кнопочные модели), в таком случае теперь тройку лидеров замыкает Xiaomi. А средняя стоимость продажи у "китайцев" оказалась хотя (бы) выше, чем у Samsung:

Что надо чувствует себя на вторичном рынке и Huawei — бренд за годочек поднялся в рейтинге Avito незамедлительно на шесть строчек и оказался получай шестой позиции. У опережающих его Nokia и Sony средняя стоимость продажи заметно ниже — ведь есть, предположительно, за бувшие в употреблении телефоны Huawei можно оказать содействие заметно больше.

Возможность практично продать устройство на вторичном рынке, попользовавшись година-два, является важным причиной при выборе нового смартфона и вносит заметный лепта в популярность традиционных брендов-лидеров — Apple и Samsung. Сейчас, возможно, ликвидными становятся и модели китайских брендов.

Отчего "возможно"? Оттого что есть одно "но" — не фотофакт, что в статистику Avito попали не более подержанные смартфоны. В пресс-релизе сие не уточняется, да и не похоже ли у сервиса есть ресурс достоверно отделить частных продавцов с небольших магазинов. Площадка является известным местом для продажи неофициально ввезенных в Россию новых аппаратов, тем более китайских брендов. Возможно, в данные Xiaomi внесли ощутимый реинвестиция такие "серые" продавцы. Сим же легко объяснить и больше высокую (вторую после показателя Apple) среднюю стоимость продажи — аппараты в нераспечатанной фабричной упаковке хоть продавать дороже.

#Huawei/Хуавэй
#смартфоны
#базар смартфонов
#статистика продаж
#Avito
#Xiaomi

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять + 4 =