Другой взгляд на войну. Почему фильм «Собибор» снят не для нас

Чтобы мнoгиx eврoпeйцeв Втoрaя мирoвaя вoйнa — этo ущeмлeниe прaв и нeдoстaтoк свoбoд, нeудoбствa и дeфицит прoдуктoв. Ради нaс — этo бoрьбa зa прaвo жить нa бeлoм свeтe.

«Сoбибoр». © /

Кaдр изо фильмa

Мoскoвскaя журнaлисткa, гoвoря o фильмe Кoнстaнтинa Xaбeнскoгo «Сoбибoр», брoсилa кoрoткую рeплику: «Нe цeпляeт».

Тaкoe выскaзывaниe пoкaзaлoсь кoщунствeнным — кaк мoжeт нe цeплять истoрия вoсстaния oбрeчeнныx людей в нацистском «лагере смерти»?

Аромат парфюма в «лагере смерти»

Но в последствии просмотра картины складывается необычное впечатление. И вроде бы всё-таки сделано правильно, и снято держи совесть, но… дама на экране не совпадает с внутренними чувствами.

Что посмотреть на 9 мая. Советы ветеранов

Ножом по части венам били и до этих пор бьют такие картины, сиречь «Судьба человека» Сергея Бондарчука, «Помни титул свое» Сергея Колосова, «Марш и смотри» Элема Климова.

В «Собиборе» нате экране 1943 год, часом нацистская машина уничтожения работала получи полную катушку. А в «армия смерти» приезжают утонченные и отрадно пахнущие парфюмом женщины и мужской элемент, которые, кажется, до этого момента не испытывали никаких тягот и лишений. Будто не было ни еврейских квартал, ничего иного.

Жуткая театральные подмостки в газовой камере оттеняется фасом Кристофера Ламберта в роли руководителя лагеря смерти. Из реплик его подчиненных ты да я узнаем, что нацист проверяет проблемы с потенцией и укрепляет ее, смотря в окошко на то, якобы умирают от газа голые женщины.

Еще один нацист получает наслаждение от порки ремнем еврея мужского пола. И эдак далее…

«Превращение советского человека в человека нормального»

Создатель фильма погружает в мир сексуальных патологий нацистов и фобий их жертв, коие надеются на то, подобно как абсолютная покорность поможет им невымереть. И на этом фоне теряется самое страшное — в ажуре отлаженная машина массового уничтожения людей, коей на самом деле был Собибор. А так как за полтора года существования лагеря в нем были уничтожены, объединение самым скромным подсчетам, 250 тысяч личность.

Главный герой, советский штабист Александр Печерский, погружен в сомнения — нужно ли бежать или надо проявлять покорность? А реальный Печерский знал, что такое? никакая покорность его не спасет. С 600 советских военнопленных, доставленных в Собибор совместно с Печерским, 520 сразу были отправлены в газовую камеру. Других, которых оставили в качестве обслуживающего персонала, неминуемо ждала та же доля.

Выживший в аду. Советский офицеришка награжден орденом Мужества минуя 72 года

Реальный Печерский готовил революция потому, что иных вариантов не существовало, и за ним идемте потому, что других шансов выходить из лап «аппаратура смерти» просто не было.

В розысках ответа, откуда взялся расхождение, находится интервью Константина Хабенского, которое спирт дал изданию «Комсомольская истина»:

«Корр.: — В одном изо интервью вы сказали, по какой причине не пытались копировать реального советского офицера Александрина Печерского, у вас другие цели. Какие?

Хабенский: — Ми было важно показать минута перелома, превращения из советского человека в человека нормального. В нежели отличие? У советского общественное игра стоит свеч превыше личного. Но, пройдя сверх ужасы и боль, офицер обращает интерес на женщину, которая его любит. И видишь в пиковой сцене — изумительный время вечеринки в лагере, идеже над заключенными издевались, идеже их убивали, — Печерский превращается в человека нормального. Сие такая страшная ночь рождения нового решетка. Когда уже приперло и отходить некуда. И когда он признается в любви даме, что несвойственно советскому человеку в погонах, у него за задом появляются крылья. И это дает какую-так легкость в тяжелом решении о побеге».


Навсегда другой Хабенский. О чём и словно именно расскажет фильм «Собибор»

Подробнее

2 восприятия войны

Пазл, равно как говорится сложился. Реальная дело восстания в Собиборе — сие история подвига советского человека Шура Печерского. Но Константина Хабенского такого типа человек не интересует. И симпатия создает иного Печерского, ему больше понятного.

В нашем восприятии войны и фолиант восприятии, которое есть у современных европейцев и американцев, есть огромная разница.

Разница данная измеряется более чем 26 миллионами лицо, погибших в годы Великой Отечественной войны.

К многих европейцев Вторая сделка война — это защемление прав и недостаток свобод, коммунальные неудобства и недостаточное количество продуктов.

Для нас — сие борьба за право жить получи белом свете.

Хорошо образованные дамы, рано ли заходит речь о советских героях, с ужасом слышно: «Этой девочке было 18 парение, а она стала снайпером, дабы убивать людей? Какой страх! Этому мальчику было 17, а дьявол бросился с гранатами под цистерна?! Но это же медицид! Эта юная санитарка, окруженная немцами, подорвала себя гранатой? Симпатия же могла сдаться и жить далее!»

Восстание заключенных в концлагере Собибор. Справочка

По Красной площади в 2018 году был в состоянии маршировать другой «(огромное»

Как объяснить, отчего советские люди поступали по-другому?

Как объяснить это им, в случае если даже замечательный актер Коста Хабенский провозглашает ненормальными тех, социальное ставит выше личного?

Зоюня Космодемьянская могла бы не записываться в партизаны. Мужественный защитник Матросов мог бы не кидаться на амбразуру. Советские бойцы могли бы сдаться в Брестской крепости, не шоферить бои в керченских каменоломнях. Обитатели Ленинграда могли бы выбросить белые флаги, надеясь бери милость немцев.

А безногий пилот Маресьев мог бы в тылу стяжать пенсию, а не лезть вновь в кабину истребителя.

Могли бы подавить гордыню в немецком плену папаха Карбышев и Муса Джалиль.

Вона только итог бы у этой войны был бы прочею. И сегодня по Красной площади шел был не «Немеркнущий полк», а парад потомков героических бойцов фюрера, расширивших нацистский Государство до Урала.


Восстание в Собиборе. Летешник Печерский против нацистской «машины смерти»

Подробнее

Замена героев, или История с «Топором»

Войну выиграли собственно советские люди, ставившие социальное выше личного. Это самое социальное, которое выше личного, заставляло Санюра Печерского уводить за с лица из лагеря десятки людей, и так это понижало его личные шансы на выживание.

Тетка, кто пошел за Печерским, в главном выжили. Остальные, надеявшиеся в последствии побега выжить индивидуально, были убиты немцами и местными антисемитами.

«Собибор» Константина Хабенского — превосходный фильм об ужасах войны, слепленный для европейцев. Степень горя и ужаса, пережитая советскими людьми, исключает рассказывание сексуальных сдвигов нацистов. Советские солдаты находили в карманах убитых немцев такие фотографии расправ, сообразно сравнению с которыми меркнут во всех отношениях самые страшные фильмы ужасов, совместно взятые. Советские бойцы, освобождая родную землю, шли сверх оставленные немцами пепелища, держи которых на трупах матерей лежали тельца малышей.

Сие горе не пахло парфюмом, не блистало великолепным макияжем и не поддавалось психоанализу.

Заслуга в главной роли. 5 современных кинофильмов о войне, за которые не совестно

В нашей стране наблюдается рубеж между народом и создателями «современного цирк».

9 мая 2018 годы по каналу НТВ был показан кинофильм «Топор». В основу его была положена оказия советского бойца Дмитрия Овчаренко, что летом 1941 годы вступил в схватку с 50 гитлеровцами, уничтожив гранатами и топором (!!!) 23 человека.

Настоящий солдат Овчаренко был сыном сельского плотника и родился в 1919 году. А какую историю нам приглашает режиссер Владимир Семеновых?

Читаем инструкция фильма: «1941 г. Повестка о начале Великой Отечественной войны доносится в далекую через боевых действий сибирскую тайгу, идеже живет старый отшельник. Прежде он был блестящим офицером, воевавшим нате стороне “белых” в последствии революции, а после Гражданской войны попал за решетку. Сбежав изо лагеря, он нашел убежище в тайге, которая надежно укрывала его через глаз НКВД. В уникальных природных видах казак провел целых 17 полет, однако новость о нападении фашистов поменяла планы бывшего военного: затворник принимает решение уйти нате фронт защищать свою родину».

Гляди так реальный молодой невежа Дмитрий Овчаренко, воспитанный Советской властью, заменяется авторами возьми белого офицера, пострадавшего с НКВД.


«Опасно искажать правду». Нежели фильм «Собибор» поразил парламентариев

Подробнее

Советским людям тут не место?

Вне каждых сомнений, автор имеет кто (властен на творческий вымысел. Но возлюбленный у наших творцов имеет слишком определенный вектор — советские людской) героями быть не имеют все шансы, ими должны быть «стандартные», или «антисоветские».

Пустозвонство из «Повести о подлинном человеке»: «Но твоя милость же советский человек!», — видится сегодня чуть ли не крамольной.

Андрон Сидорчик: Ералаш, или Отчего Бондарчуку не дали «Оскара»?

Герои «Утомленных солнцем» молятся богу и, уповая получай него, идут на устойчивость с черенками. Герои «Сталинграда» сражаются не за родину, а за девушку Катю. Весь советская составляющая выкинута с «28 панфиловцев», идеже ее подменяют абстрактные размышления о родине вообще и о героях-самураях. А есть ещё и такие занимательные образчики жанра, не хуже кого «Сволочи», авторы коих вообще идут на открытый подлог, рассказывая о никогда не существовавшей школе НКВД исполнение) детей-диверсантов.

Пока не в стереокино, а в публицистике, договорились уже давно того, что главным создателем победы в Великой Отечественной войне стал … царь Николай II. Недалек тот денечек, когда подобную версию истории наша сестра увидим на экране.

Историческая истина же состоит в том, чего Великую Отечественную войну прошел не теоретический, а именно советский народ, не отказавшийся с своей идеологии, столпами коей были коллективизм и интернационализм. И собственно на этом, а не получи некой личной влюбленности базировался Большой подвиг Александра Печерского в Собиборе. Что-то около же, как и подвиги иных героев войны.

Фильм же талантливого мастера Константина Хабенского подлинно не о реальном Печерском. Некто об истории в том облике, в каком она может собственно сегодня понравиться западной публике, способной подать. Ant. получить за «Собибор» разные призы и награды.

Ничего зазорного в этом нет. Но не цепляет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *